Нет времени вышивать? Тогда наслаждаемся уже вышитым, мечтаем о новых дизайнах, любуемся работой других мастериц, делимся опытом и учимся сами.

воскресенье, 26 марта 2017 г.

Пуговица диктует



Создание этого пальто началось с пуговицы.
Настоящей исландской пуговицы, купленной дочерью во время путешествия по Исландии.
Я не просила привезти мне сувениры и магнитики, мне нужен был флис исландских овечек из первых рук)))
Если кто-то интересовался покупкой такого флиса через интернет, то знает, что найти его в исландских онлайн-магазинах сложно. В продаже в основном предлагают нитки для вязания и готовые изделия, за флисом же нужно отправляться к фермерам. В поисках фермы моей путешественнице пришлось изменить маршрут)))
И в результате – у меня 2 кг самого теплого флиса, а у дочки – 4 пуговицы. Это был тонкий маркетинговый ход.
Флис ещё ждёт своего часа, а вот одна из пуговиц дождалась выхода в свет.
На пальто пошли старые запасы))) Пуговица сама диктовала какую шерсть взять, какой флис добавить, какими нитками вязать…









2 комментария: